вторник, 8 мая 2012 г.

О каникулярном ;З

Ах да, я же о себе совсем ничего не писала, а надо бы наверное  :) Я простая студентка, сверхленивая какашка, и люблю коверкать слова. Не умею ставить запятые, учу японский и отсчитываю дни до поездки в Осака этим летом :З Ву-хуу!! Люблю Японию, аж не могу! *_*За что? Не знаю :З



В прошлом году ездили с Карасиком (так его в шутку называет моя мама хехехе Х)) в Саппоро. Это было важнейшее путешествие в моей жизни. Хоть оно и было довольно коротким, он было безумно интересным и насыщенным! Хотя тут не последнюю роль сыграло сопровождение :З

Я пока, наверное, еще не созрела для того, чтобы писать большие посты с разными историями, да и  не умею я интересно рассказывать :З

Вот лучше освою прикрепление фоточек и выложу парочку с прошлогоднего путешествия (я не обладатель гиперкрутой зеркалки и фотаю на обычную мыльницу, поэтому критика не принимается =З) :

Потрясающее место *_* Шоколадная фабрика


эх, любят японцы зелень))

Мииииилые бегемотики, у них не болят животики <3 
Вот выложила пару фоток с горем пополам Х_Х было тяжко)) правда столько воспоминаний сразу *_* эх, может потом еще чего про Саппоро напишу, чтобы не забыть в будущем :З

2 комментария: