среда, 9 мая 2012 г.

Дангомания и блокноты (^O^)//

Мне тут намекнули, что пора бы уже и что нибудь посущественней написать, поэтому я решила написать про свой первый блокнот с нуля :З

 потискай данкотиков *__*

Такое увлекательное занятие, как создание блокнотов, захватило меня совсем недавно, так что я еще зеленый стручок в этом нелегком деле :З а вообще главное чтобы нравилось.
 Прилагаю фото блокнота в виде каллажика (люблю я их, поэтому впереди их еще будет много)
ахаха подпись какая то нечитабеьная получилась х)

Блокнотик получился конечно весь косой и кривой, но зато я его очень люблю) он совсем маленький, формата А6, и внутри у него простые, сложенные вдвое, тетрадные листки в клетку (прим: имею привычку вырывать чистые листы из ненужных тетрадей, и вот они копятся копятся, а девать их некуда, вот и засунула в блокнот).

Теперь в этом малыше записываются всякие мелкие полезности. 

Кстати о рисунке на обложке отдельный разговор

Это данго. Очень уж я их люблю *_* Сами по себе данго - это шарики моти (моти - эээ сладость из рисовой муки) бывают с начинкой и без :З, нанизанные на палочки и подаваемые с соусом. Я их пока ни разу не пробовала, но уже хочу хочу поскорее попробовать :З

Кстати их в принципе можно приготовить и самим, если не лень будет, так как рецептов инете навалом, но мне лень, я лучше Японии подожду :З
Вот такие они вкусно выглядящие *_*
 А любовь у меня к ним началась еще года 3 назад после просмотра аниме Clannad. Чудесное атмосферное аниме с трогательным остом. Хоть и является представителем романтики, но ее с удовольствие смогут посмотреть и любители фентези и комедий и других не связанных с сёдзё жанров. 
Вот так они выглядели в Clannad'e
Это большая семья данго. Мне они оооочень очень симпатичны :З поэтому я решила сделать с ними блокнот, так как этот блокнот делался мной и для меня, никакая критика к нему не принимается, потому что главное чтобы мне нравился ^_^

В общем на этом пока все наверное, люблю данго и весь мир :З

Комментариев нет:

Отправить комментарий