воскресенье, 1 июля 2012 г.

Ура, я сделала это! Последний экзамен сдан и мои каникулы официально начались!!! Наконец я могу расслабится!) На самом деле пока я целыми днями ленилась и гуляла усердно училась, я много думала об этом блоге, и мне бы на самом деле не хотелось бы его забрасывать.
О если бы мысли сами могли образовываться в посты, было бы так чудесно и у меня было бы уже дофига постиков обо всем :3 как жаль что мои руки такие лениииивые, нежели мозг ==.

Ну а теперь ближе к делу! Хотя к какому делу? Сделаю этот пост просто скучным рассказом о произошедшим и происходящем). В общем до Осака осталось всего 11 дней!!! Всего 11!! Я так рада :З Очень очень жду!) А еще я бы хотела, прибывая в Японии описать все самые яркие впечатления в этом блоге :З. Еще я бы хотела написать обо всем, о чем хотелось написать ранее))

В общем я буду стараться заходить сюда чаще и чаще что-нибудь писать!!! :З

И милая картиночка на затравку из Kimi ni todoke (все таки это обычный девчачий бложик))

Комментариев нет:

Отправить комментарий