вторник, 29 января 2013 г.

Предсмертная агония или...

Ахаха, этому блогу скоро уже год стукнет, а он все еще гол и пуст как мой холодильник -.- Это ужасно, и это правда меня расстраивает. Я действительно ужасно ленива и при это действительно трепетно люблю этот жалкий дневничок))


На самом деле существует столько разных вещей о которых хотелось бы написать, но почему то всегда руки не доходят... НО!! Я таки сдала сессию, и прям пылаю решительностью поменяться в лучшую сторону, и таки да, продолжить вести этот дневник! Сегодня у меня первый, действительно свободный день. А также столько энтузиазма и планов на будущие каникулы *__* Я искренне надеюсь что удастся осуществить хотя бы часть из них... Я люблю тебя, дневник :3

Ах, начну ка я с чтения Koizora^^ у меня получится!! Главное верить!!! Ахахаха, Лень, уходи прочь!!!>.<


Комментариев нет:

Отправить комментарий