среда, 30 января 2013 г.

My little star :3


Замечаю за собой в последнее время неисчерпаемую любовь к цвету Hatsune Miku и звездочкам :3 Пытаюсь все эти дела воткнуть куда только можно и куда только нельзя) 

Я давно еще писала, что втянулась в изготовление блокнотов. Занятие действительно увлекательное, но хватило меня не надолго. Идей было действительно много, и все хотелось воплотить, но видимо перегорело. Но я думаю, что снова смогу взяться за это дело и попробовать еще раз :3 (тем более, что кое какие заготовки уже есть)
В тот самый период увлеченности, я все-таки смогла породить пару блокнотов. И какие бы они не были кривые, косые, безвкусные или еще какие-нибудь я их все равно очень люблю :3 они мне правда нравятся, даже со всеми их минусами.
Совершенно ясно, что расти и расти мне еще огого. Но это очень стимулирует. Мысль о том, что ты можешь стать еще лучше, помогает не стоять на месте и бороться с ленью. :3 Поэтому я буду стараться!

 Ну а теперь фото моего 2го по счету блокнота :3 


Комментариев нет:

Отправить комментарий