пятница, 1 марта 2013 г.

Happy New Spring


Ура! Наступила весна!!! Вухуу!!! Я этому несказанно рада, а все почему? Потому что я не люблю холод(( эх метели еще конечно будут, да и тепло станет не сразу, но зато, уже точно знаешь, что совсем скоро солнышко начнет припекать, и, что пора уже потихоньку готовиться вытаскивать весенние вещи :3 очень люблю этот процесс смены одежды, когда скидываешь уже порядком поднадоевшую за зиму куртку, и надеваешь легкое пальтишко, и больше не надо натягивать шапку по самый нос и заматываться в шарф по самые уши! Эх весна весна, я так ей рада :3

Сегодняшний пост, как не странно, я решила посвятить Новому году :3 ага, именно ему. Просто идеи для постов копятся копятся, но никак не воплощаются, а виной всему лень! Эх, прошло уже 3 месяца и я только смогла ее побороть :3
Начну с предыстории. Мы в универе решили устроить Тайного Санту перед Новым годом. Группа у нас маленькая и дружная, и мы подумали, что это хорошая идея, особенно, если все постараются и придумают хорошие подарки. Бросили жребий, и досталась одна очень милая девочка :3 я изначально задумала сделать что-то своими руками и оставалось только придумать, что именно. В общем, передумав несколько вариантов, я подумала, что попробую сшить тильду зайку. Они очень милые :3 на самом деле с шитьем я не особо дружу х) но попытаться стоило. И закупившись нужными материалами я взялась за работу. Заняло все это дело у меня порядка 3х дней. В процессе я использовала пару десятков разных постов и статей о тильдах, из-за этого к сожалению ссылки не сохранились( а выкройку нашла на просторах нашего родного гугла :3 но хватит текста, пора и картинки показывать :3


Итак:

 Это сама тильдочка :3 она мне правда очень нравится^^ я очень старалась и хотела, чтобы подарок выглядел достойно. Ручки и ножки я пришила на пуговки, а накидочку и шапочку связала :3

Дарилось все вот в таком бумажном пакетике, который тоже пришлось делась самой, чтобы подошел по размеру. Пакет выглядел очень уж бедно, и я нанесла на него парочку снежинок :3
Признаю, снежинки не фонтан :3 но зато, хоть немного повеселее стало.

Так и подарила, а вложила туда еще рафаэлку :3 Девочка была рада, а это самое главное ^^ я уверена, что тильда в хороших руках :3 Так вот и прошел наш Тайный Санта :3



Всех с Новой Весной и прошедшим Новым Годом! :3 

Комментариев нет:

Отправить комментарий