пятница, 1 марта 2013 г.

Osaka trip part 1 (Gakkou) /(*O*)/


Я тут подумала и решила сделать серию постов-воспоминаний о Японии.
Этим летом я ездила на месяц в Осаку. Это была стажировка от нашего университета. В этот месяц мы жили в центре города, учились в языковой школе и познавали таинственную японскую культуру из первых уст так сказать :3

В данном посте хотелось бы рассказать про школу, в которой мы учились.


 J Kokusai Gakuin - это замечательная языковая школа. В ней работают веселые и отзывчивые преподаватели. Как ни странно, они всегда были в хорошем настроении, много шутили и всегда старались побольше общаться со студентами.
 Перед тем, как начались наши занятия, мы писали тест для определения нашего уровня знаний.Тест начинался с элементарных азбук, и заканчивался достаточно сложной грамматикой.

В школе существует несколько уровней изучения:

Basic - я думаю, из названия понятно, что это уровень для тех, кто только начинает изучать японский язык. Учебная программа на этом уровне начинается с азбук. Кстати, стоит отметить, что обучение полностью проходит на японском языке. Но почему-то недопониманий никогда не возникает. А причина проста. Преподаватели – профессионалы и знатоки своего дела :3 насколько мне известно, программа этого уровня это Minna no Nihongo c 1-29 урок.

小級(shoukyuu) - это так называемый «начальный» уровень. На него вы приходите уже с определенным багажом знаний, а именно Minna no Nihongo 1ый учебник до конца. Соответственно программа данного уровня это Minna no Nihongo 2.
Сначала я попала именно на начальный уровень. На каждом занятии мы писали небольшой тест на повторение. Затем нам объясняли значение новых слов, грамматик, мы их отрабатывали, делали аудирование, ну, в общем, все, что нужно по учебнику :3

中級(chuukyuu) - это «средний» уровень. Вы попадаете на него, оставив позади 2 учебника Минны :3 на данном уровне обучение ведется по учебнику Chuukyuu kara manabu Nihongo. Те, кто знаком с данным учебником, примерно понимают, как строятся занятия.
Данный учебник разделен на уроки посвященные различным тематикам. К каждому уроку даются новые слова, грамматики и текст.
Проучившись на начальном уровне недельку, я поняла, что мне слишком легко, ибо мы проходили то, что я уже знала. В университете в России мы прошли практически всю 2 Минну, но еще не начали Chyuukyuu. Я даже не представляла, что это за учебник, но подумала, что это лучше, чем топтаться на месте. Так или иначе, на новом уровне я все равно узнаю больше.
Поначалу было очень сложно. Новый класс, незнакомые китайцы х_х и все в таком духе. В первый же день мы писали тест, и я его завалила х) ну а дальше пришлось стараться :3
 В начале урока проходила ознакомительная беседа. Преподаватель задавала вопросы по теме и узнавала мнение студентов. У нас все всегда проходило в дружеской обстановке, были даже студенты, которые не употребляли нейтрально-вежливый стиль ._. и преподаватели реагировали очень спокойно. Затем мы читали новый текст, пытались понять смысл, ну а дальше начинались разные задания, которые я уже не помню х)
Не буду врать, было очень тяжело, и очень многое я не понимала. Но все равно было здорово. Да и когда мы начали проходить этот учебник в универе, я поняла, что помню много из Японии ^o^

上級(jyoukyuu) - это супер уровень для продвинутых. Если честно, я даже не представляю, что они там проходят и по какому учебнику учатся, но наверное они реально круты :3


На этом первый пост про нашу школу завершается :3 следующий пост будет про школьный распорядок дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий