суббота, 2 марта 2013 г.

Osaka trip part 2 (Gakkou)

Доброго времени суток, вот и второй пост про школу :3 на самом деле, изначально, я думала, что это все будет один пост про школу, но когда начала писать, поняла, что воспоминаний и информации очень много и в один пост умещать все нет смысла о_о поэтому разделила его на несколько частей :3

Итак школьный режим.

Lucky star is love 




Занятия велись в 2 смены. Первая смена училась с 9:00 до 12:30. Утром учились только продвинутые студенты с jyoukyuu. Мы же, простые холопы :D учились с обеда, а именно с 13:00 до 16:30. Ну да, не особо удобно, но мы не жаловались. (ну разве что только иногда и между собой :3) каждый день у нас было по 4 урока по 45 минут, с переменами в 10 минут :3 Признаюсь честно, к концу 2го урока я начинала усиленно зевать, а на 4м я могла уже сладко посапывать. Но не подумайте, что это из-за того, что я японский не люблю. Нет нет нет, очень люблю, просто натура у меня такая, сонная((

 Здание было незнаю_сколки_этажным, но я сначала училась на 3м этаже, а затем на 4. На 2м этаже находилось что-то вроде большой такой учительской-ресепшенской. Там всегда можно было выловить преподавателя и задать ему интересующий тебя вопрос. Кстати у школьного лифта была прикольная функция, он, всегда, останавливался на 2м этаже и открывал двери, даже если его никто не просил. Со временем до нас дошло (точнее мы предположили) что это для того, чтобы отлавливать опоздавших :D  там опоздавшим выдавали специальные листочки для объяснительных х)) ну, а простым смертным, ездящим на лифте, все время приходилось здороваться, когда двери открывались в очередной раз, ну либо ходи по лестнице, чем мы кстати часто занимались (а то ждать лифт долго :3)
Та самая учительская-ресепшенская :3 (фото взято с офф сайти школы)

На первом этаже находилось фойе с удобными диванчиками, хамбайки* с напитками, а затем еще поставили хамбайки с разными булочками и чипсиками, чтобы мы не голодали :3
На каждом этаже стояли скамеечки, на которых можно было посидеть, а также из коридора можно было посмотреть на то, как идут занятия. У каждого кабинета, было «окно», выходящее в коридор. За каждым классом был закреплен собственный кабинет.

Вот и сама школа внутри и снаружи (найдено на просторах тырнета :3)

  1. это вход в школу, там, кстати, еще справа находится парковка для велосипедов в виде большого такого гаража и курилка :3
  2. это то самое фойе на 1м этаже, когда учились мы, диванчики стояли несколько иначе v_v
  3. это коридор на 4м этаже :3 4А  - это номер кабинета, где учатся студенты)
  4. это тот самый 2ой этаж :3
  5. на самом деле я не знаю, что это за помещение о.о предположим, что комната для раздумий :D
  6. это то, как выглядит класс изнутри) студенты усердно учатся^^
  7. то же, что и 6, только поближе :3
  8. нууу...предполагаю, что это тоже какой то кабинет о_о большой такой

В общем, школа действительно мне очень понравилась. Это не реклама, я никого туда не зазываю, и сравнивать мне не с чем. Я просто сужу по собственным впечатлениям.

На этому я заканчиваю второй пост про школу :3 и собираюсь написать 3ий, про различные школьные мероприятия, коих было не мало ^^ 

*Прим. 自動販売機 /jidouhanbaiki /(Дзидо)Хамбайки – автомат с чем либо (напитки, еда, женские трусики :D итд ).

Комментариев нет:

Отправить комментарий